вторник, 7 января 2014 г.

Приготовление пищи на даче





 6





Приготовление пищи на даче

   Ранней весной я выезжаю жить на свою дачу, недалеко за городом. Находясь там, имею возможность оздоровить себя природным питанием.

    Во-первых,  я не ем картошки, вместо нее для еды или борщей, супов пользуюсь крупной фасолью, которую выращиваю вдоль забора – сорт вьющейся белой или цветной фасоли.
Картофель не употребляю потому, что при моем обмене веществ, расположенном к полноте, это очень углеводная пища.

  
    У меня в доме есть камин и обыкновенная украинская дровяная плита с духовкой, на которой я все лето готовлю пищу и сушу ягоды. У меня два чайника… Один  -  для заварки трав, другой – для чистой воды.

     Вода – из колодца, который во дворе, хотя, к сожалению, не очень глубокий. Весенние талые воды поднимают воду в колодце на несколько колец. Поэтому в ведра с водой я постоянно кладу две-три горсти ягод рябины, которая обеззараживает воду и, можно сказать, делает ее святой.
     
 О      сильных бактерицидных свойствах рябины красной люди хорошо знали в войну и могли пользоваться водой  из речки, бросая в ведро с водой горсть ягод рябины, настаивая всю ночь, а  утром, пользовались для питья и приготовления пищи.
   
      Каждый вечер или утро  срываю веточки с листьями вишни, смородины, рябины и завариваю в чайнике для трав. Пью как чай или холодным вместо воды.

Оксана Пион
studioks@ukr.net
скайп: studioks2

3 комментария:

  1. Удивительно! Никогда бы не подумала про рябину! Спасибо за совет. Моя мама всегда занималась сбором трав, моя бабушка лечилась только травами. Но про рябину и они наверно не знали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Да, в растительном мире много удивительного. Я сама до сих пор нахожу информацию, о которой узнаю первый раз. Поэтому интересоваться всегда полезно, как говорится "век живи - век учись".

      Удалить
  2. друг настаивает травы на холодной воде некипячёной

    ОтветитьУдалить